FB YT пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Сombat GT
Discus
FOX
Target
   
Viper C
Viper S
Viper 2
Myth 3
Myth Easy
Cross Country
Standard
Бланк заказа
   
   
Поляры крыльев
   
Хвостовое оперение
Спортивные результаты
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-10-16
Attention all hang glider pilots!
2014-10-13
Обычный летный день
2014-08-14
Мы получили письмо из Польши, от пилота летающего на нашем Discus 15C. Предлагаем Вашему вниманию.
2014-08-13
Комбат рулит на German Flatlands 2014!
2014-08-05
Директива безопасности № 017
2010-12-08
Впечатляющие победы в Японии
2010-10-13
Триммерный механизм для дельтаплана.
2010-10-04
Fox T – новое крыло для сверхлегких мотодельтапланов.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-03-15
Начал работу наш Тест-Центр на Горе Клементьева
VIPER C




Viper C – наша новая спортивная подвесная система. За основу при ее разработке была взята подвеска Viper S. Сохранив основные достоинства своих предшественников, новая подвеска превосходит их по нескольким параметрам.
Основное преимущество Viper C – это комфорт. Благодаря новому раскрою Viper C очень удобна в полете, ощутимо удобнее, чем Viper S. В подвеске установлена плита новой конструкции, где основной фал удерживается в заднем положении автоматически, что полностью разгружает ноги и спину пилота от сдавливающего усилия, т.к. нет необходимости упираться ступнями в донышко подвески для удержания основного фала в заднем положении. Это особенно важно при выполнении длительных маршрутных полетов.
Более чистые наружные обводы Viper С в сочетании с новой формой плиты (плита имеет большую ширину и длину), делают подвеску аэродинамически совершеннее. Помимо формы, претерпела изменения и конструкция плиты. Для снижения веса и увеличения прочности в ее конструкции применен углепластик в сочетании с сотовым заполнителем. Для подвесок больших размеров (для пилотов с большим ростом) в качестве опции имеется возможность отсоединять заднюю часть плиты для удобства транспортировки подвески.
Так же как и в других моделях Viper, Viper C имеет рычажный механизм регулировки положения подвески в полете. Еще одним немаловажным преимуществом подвески является ее меньший вес по сравнению с Viper S.
Ниже приведены отзывы пилотов о Viper C:

Markus Eggimann, Швейцария:
Подвеска значительно проще в эксплуатации, чем моя старая подвеска (Viper S). Более эффективно работает слайдер, очень легко регулировать положение подвески в полете. Проще на посадке. Очень удобная, отсутствует давление на ступни ног в полете. Без сомнения, это будет одна из лучших подвесок на рынке.
Hans Kiefinger (член сборной команды Германии):
Подвеска имеет хорошую, обтекаемую форму. Чрезвычайно комфортна, нигде не давит. Удобно разбегаться во время взлета. Спасибо, Аэрос, за мою новую, удобную подвеску.
Aeros CompanyпїЅ 2005. пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ webmaster@aeros.com.ua