Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную


Актуальные модели
Combat C
Combat GT
Combat 09
Устаревшие модели
Combat 07
Combat L 12
Combat L
---------------
Конструкция
Технические данные
Бланки заказа
 
 
Discus
FOX
Target
   
   
   
Поляры крыльев
Статьи
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
Б Ю Л Л Е Т Е Н И  П О  Б Е З О П А С Н О С Т И

Директива безопасности N 15  22/05/2013
Вниманию пилотов, летающих на моторных крыльях Aeros Still и Profi
Директива безопасности N 14  16/05/2013
Вниманию пилотов, летающих на моторных крыльях Aeros Stranger, Stream, Still, Profi и Profi TL
Бюллетень по безопасности N 10 28/04/2011
Внимание пилотов, летающих на спортивных дельтапланах производства Аэрос.
Бюллетень по безопасности N 8 01/06/2009
Рекомендации владельцам подвесок Viper-S
Бюллетень по безопасности N7 19/05/2009
Ежегодный осмотр Вашего дельтаплана и летного снаряжения
Бюллетень по безопасности
Особенности крыльев с триламовым обтекателем
Бюллетень по безопасности N6 10/18/2005
Только буксирующимся с платформы (ATOL)

Дополнение к Б Ю Л Л Е Т Е Н Ю  N6

Только буксирующимся с платформы (ATOL)
Бюллетень по безопасности N5 11/09/2003 (англ.)
Поломка поперечины на Combat L
Бюллетень по безопасности N4 04/05/2002
Владельцам дельтапланерных подвесок Вайпер и Вайпер-2
Бюллетень по безопасности N3 03/11/2002 (англ.)
Пилотам, летающим на дельтапланах «Аэроса»
Бюллетень по безопасности N2 11/17/2001
Отчет об обследовании крыла Stream wing, №. 99.066, произведенного в сентябре 1999, которое потерпело катастрофу 17 ноября 2001 года Вирджинии , США
Бюллетень по безопасности N1 11/17/2001
17 ноября 2001 года в США произошла катастрофа с гидромотодельтапланом, на котором было установлено крыло «Стрим 16».
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua