Недавно у пилота, использующего подвеску Вайпер в полете порвался основной фал подцепа в месте, где фал выходит из паза плиты. Пилот благополучно продолжил полет на страховочном фале.
Мы рекомендуем владельцам подвесок Вайпер и Вайпер 2 проверить основание подцепа, особенно в месте, где фал выходит из плиты. Не должно быть потертости по причине контакта кромки паза и фала подцепа. В случае обнаружения потертости и порыва фала в этом месте, необходимо обратиться к региональному представителю фирмы Аэрос для бесплатной замены фала.
Повреждения основного фала подцепа произошло по причине несоосности фала подцепа и паза плиты. Скорее всего вышеуказанный случай был единичным, но тем не менее мы рекомендуем всем пилотам, имеющим подвески VIPER и VIPER 2 проверить фал подцепа на подвеске.
Если обнаружена потертость, то в дополнение к замене основного фала подцепа мы рекомендуем дополнительно распилить напильником каждую сторону паза на 2-2.5 мм. Общая ширина паза увеличиться с 25 до 29-30 мм.
Тем пилотам, у кого нет возможности самому выпонить эту работу, мы советуем обратиться к региональному дилеру фирмы Аэрос.